|
Агентство моделювання ситуацій
Агентство моделювання ситуацій (АМС) створено в 2002 році групою політологів,
соціологів, журналістів та спеціалістів в сфері піару. Головною особливістю
нашої діяльності стало поєднання наукового підходу та практичного досвіду.
З 2003 року Агентство випустило більше 30 науково-дослідницьких робіт у сфері
політики, виборів, міжнародних відносин, виборчих та політичних технологій.
Проведено десятки прес-конференцій, круглих столів тощо.
Агентство вперше в Україні системно взялося до розробки напрямку середньо-
та короткострокового політичного прогнозу, а також єдине взяло на себе роботу
з регулярного забезпечення фахового та журналістського середовища основними
відомостями та аналітичними даними щодо основних гравців політичного поля в
світлі поточних подій в країні, зібраними в одному місці.
АМС перше в Україні взялося за тему прогнозування перспектив зовнішньополітичних
стосунків України, зокрема її політичної еліти та окремих партій – з Росією,
Грузією, ЄС, США та іншими потенційними партнерами та конкурентами на глобальній
та регіональній геополітичній та геоекономічній арені. Крім того, Агентство
взялося у співробітництві з профільними державними структурами до роботи з
формування позитивного зовнішнього іміджу України у різних сферах.
Наші дослідження, коментарі, статті, інтерв’ю наших співробітників цитують
десятки журналів, газет, інтернет-видань, телебачення та радіо. Індекс цитованості
дозволяє нам сміливо заявляти, що наше агентство входить до десятки найбільш
впливових структур аналогічного профілю.
Посилання на фахівців Агентства та його роботи
в ЗМІ
"...Правда, одна попытка систематизировать продвижение
бренда "Украина" на Запад все же была. Для этих целей экс-госсекретарь
Александр Зинченко в июне 2005 г. предложил создать в Секретариате
Президента специальную структуру. Идеи Зинченко разделял нынешний заместитель
госсекретаря Маркиян Лубкивский, который благодаря продолжительной
работе в качестве спикера МИД имел богатый опыт общения с иностранными
СМИ. К работе было решено привлечь Агентство моделирования ситуаций
под руководством Виталия Балы. К чести экспертов следует отметить,
что со своей частью работы они справились. Соответствующий документ
под названием "Предложения для сотрудничества в сфере формирования
имиджа Украины, ее государственной власти и бизнеса для стран СНГ,
России, ЕС и США" был подготовлен Агентством 6 июля 2005 г. По
непонятным причинам документ не получил воплощения в конкретных решениях,
а после неожиданной для многих отставки Александра Зинченко о нем и
вовсе забыли..."
Журнал «Власть денег»
|
"...Агентство Моделирования ситуаций (Киев) дало комментарий
по поводу федерализации Украины: "Ни политических, ни экономических
предпосылок для федерализации Украины не существует. Кое-что можно
наскрести в этническом, культурном и языковом отношении – но на федерализм
этого не хватит в любом случае. Другое дело, что, в самом деле, необходимо
пересмотреть вопрос формирования бюджета и соотношения местных бюджетов
с государственным. Регионам необходимо больше самостоятельности в вопросах
социальной политики, экологической безопасности и прочих, решение которых
будет гораздо более эффективным и дешёвым, если этим будут заниматься
местные органы самоуправления..."
Информационный канал Subscribe.Ru. Современная
политология (декабрь 2004 г.):
|
"...Ходят слухи, что когда Агентство моделирования ситуаций
представило в УНИАН свое исследование относительно развития событий
в случае победы на выборах Януковича и предположило, что тогда в Николаевской
области губернатором вновь будет назначен Круглов, Гаркуша очень нервничал,
переживал и даже распорядился скупить в киосках весь тираж той местной
газеты, которая единственная опубликовала заметку об этом. Опять же,
поговаривают, что исполнители, торопясь выполнить распоряжение, немного
перепутали и скупили вовсе иную газету – не ту, в которой вышла заметка,
а ту, которая традиционно критикует областную власть и лояльно относится
к мэру..."
"Телекритика"
|
"...Партия регионов имеет веские основания занять 1-е место
на выборах в парламент. Об этом на пресс-конференции заявил директор
Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала. По мнению Виталия Балы,
если БЮТ и НСНУ будут "воевать" между собой, то это послужит
гарантией первого места Партии регионов, так как такая "война" будет
способствовать снижению рейтинга обоих блоков. Директор Агентства отметил,
что союз БЮТ и НСНУ маловероятен, и борьба за первое место развернётся
между БЮТ и Партией регионов..."
ИА «Контекст-медиа»
|
"...На прес-конференції в Києві замдиректора АМС Олексій
Голобуцький заявив, що під час свого виступу в парламенті Мішура привів
дані агентства щодо діяльності "грантоїдів", назвавши АМС
у числі противників такої діяльності. "Ми офіційно заявляємо,
що не виступали і не виступаємо проти отримання українськими недержавними
організаціями грантів від міжнародних і іноземних донорських структур",
- підкреслив Голобуцький. При цьому він уточнив, що АМС у своїй діяльності
не користується такими грантами.
Раніше Мішура, виступаючи в парламенті, заявив, що його комісія установила,
що діяльність "грантоїдов" шкодить національним інтересам України
і має на меті приведення до влади Віктора Ющенко. У той же час член комісії
народний депутат Олександр Турчинов (БЮТ) заявив, що комісія не збиралася
для розгляду свого звіту, і заява Мішури відбиває тільки його особисту
точку зору..."
Мережа аналітичних центрів України Intellect.Org.Ua
|
"...Михаїл Саакашвілі знайде взаєморозуміння з будь-якою
українською владою, а от з Віктором Ющенком взагалі може говорити «ексклюзивною»
мовою. Власне, це один з підсумкових висновків, зроблених експертами
Агентства моделювання ситуацій, які презентували книгу «Нове обличчя
Грузії». Як зазначив посол Грузії в Україні Григол Катамадзе, дослідження
цінне не тільки «оперативністю» (охоплені останні події аж до перших
кроків Саакашвілі на посту президента), але й історичною об'єктивністю.
Досить об'єктивно спрогнозовані також висновки, зокрема в питаннях
україно-грузинського співробітництва. Крім того, легка і барвиста мова
робить видання цікавим для широкого кола читачів – аж до тих, хто жваво
цікавиться «людськими» стосунками світової влади..."
УНІАН
|
"...Тема исследования киевского Агентства моделирования ситуаций
«Российский вопрос» – в контексте происходящих ежедневно малоприятных
событий оказалось весьма и весьма актуальной. Существует значительная
вероятность того, что парламентские выборы 2006 года в Украине станут
последними, в ходе которых так называемый «российский фактор» будет
иметь столь важное, а иногда и решающее значение. Слишком велик будет
перерыв до следующей избирательной кампании. Меж тем, для России чрезвычайно
важен 2008 год. Наверняка будет развернута широкая кампания в информационном
поле, в нее включатся и Украина, и Грузия, и страны Евросоюза, и США
(формы непосредственного воздействия на российский электорат будут
вряд ли доступны – РФ ужесточит правила въезда в страну и возведет
барьеры против ввоза «оранжевой заразы»). Безусловно ведущую роль в
грядущей, но безуспешной попытке демократизации российского общества,
полагает д.п.н. В.Якушик, сыграет Украина. Принципиальна тут только
информационная составляющая: как будет представлена в мире и оценена
номинальная позиция Украины – даже если в результате у россиян все
пойдет по самому недемократичному сценарию.
В результате к очередной нашей избирательной кампании 2010 года Россия
придет как сильный и не устающий пользоваться этим сосед, не имеющий,
однако, ничего, что могло бы привлечь украинский электорат, повлиять
на его выбор. Российскую Федерацию все в большей степени и все большее
число украинцев станут воспринимать как соперника, конкурента, но не
стратегического партнера».
Исследователь резюмирует: украинское предложение на рынке лоббистских
услуг для Москвы сегодня явно превышает спрос. Но и лидирующим в предвыборной
гонке силам, и ее аутсайдерам становится все сложнее уводить в нейтральную
информационную сферу создаваемые Москвой прецеденты. Тем более, если
эти прецеденты и далее будут затрагивать вопросы национальной безопасности
Украины..."
Агентство национальных новостей
|
Крім досліджень, агентство реалізує прикладні проекти у сфері піару: як власні,
так і в рамках надання послуг клієнтам. Наші клієнти – це представники політичної
та бізнес-еліти, політичні партії, підприємства середнього та крупного бізнесу.
|
|