Головна стор?нка

Про агентство
- структура
- мета та завдання
- послуги

Новини
- арх?в новин

Проекти
- ВИБОРИ-2012
- АМС Newsletter
- м?сцев? вибори
- експертний клуб

Досл?дження

Опитування

Посилання

Зворотн?й зв'язок

 
 

 

Рейтинги

AMC Newsletter

 
 


С виртуальной политикой нас ожидают виртуальная экономика и страна, - эксперт
21.10.2017 09:35:30

Украине не нужны билборды с политической рекламой. Если какая-то политическая сила хочет объяснить гражданам, чем ее позиция и план развития страны лучше, чем у оппонентов, пусть выходят на политические дебаты. А если они будут продолжать заниматься виртуальной политикой, у нас будут виртуальная экономика и виртуальная страна.
Об этом в эфире информационно-аналитического проекта 'Первые о главном. Комментарии' на телеканале ZIK заявил директор АМС Виталий Бала.

'Я уже очень давно занимаюсь выборами, а впервые еще 30 лет назад был председателем избирательной комиссии. Я увидел, что такое выборы и как они могут проводиться. Я понимаю, почему нардепы не хотят отмены 'мажоритарки'. У них же две недели предусмотрены на работу в избирательных округах, а без этого они не смогут объяснить, почему не ходят на работу', - говорит Виталий Бала.

По его словам, можно увидеть, что благодаря мажоритарной системе в политику проходят люди, которые никакого представления не имеют, что это такое.
'Не должен депутат высшего законодательного органа заниматься вопросами округа, это обязанности местных властей. Мы же говорим о децентрализации. Поэтому нонсенсом выглядит их предложение выборов в парламент по 'мажоритарке', а в местные органы власти по пропорциональной системе. До такого еще додуматься надо', - считает политтехнолог.

Он убежден, что высший законодательный орган должен прежде всего нести политическую ответственность за свои действия. А ее могут нести только политические партии.
'А что касается политической рекламы, я считаю, что для донесения до народа своей позиции кандидата в президенты или народные депутаты должны выходить на политические дебаты, а не вешать билборды с рекламой. Тогда они будут, споря со своим оппонентом, объяснять всем гражданам, чем они отличаются от других. А если они и дальше будут заниматься виртуальной политикой, нас ждет виртуальная экономика, а затем виртуальная страна', - заявил эксперт.

 
 

При повному або частковому передрукуванн? матер?ал?в сайту посилання на agency.org.ua ? обов'язковим
©2003-2016 Агентство моделювання ситуац?й